Модное дефиле, театрализованное представление, цирковое шоу – все эти черты вобрало в себя Fashion Show «На арене шопинга Павелецкая Плаза» в день официального открытия торгового центра на Павелецкой в Москве.
Показы российских, итальянских, германских, французских брендов открыла своей яркой коллекцией дизайнер Маша Горячева, чьи яркие образы, на стыке моды и цирка, задали тематический колорит всему шоу. В 2019 году коллекции бренда Masha Goryacheva впервые были представлены на Неделе моды в Москве и Неделе моды в Сочи. С той поры и по настоящее время показы коллекций Маши Горячевой украшают многие подиумы и воспринимаются на ура, удостоены награды Estet Fashion Week.
Показы коллекций зарубежных брендов BALDININI (Италия), MARC CAIN (Германия), SISLEY (Франция), PINKO (Италия), MISS SIXTY/REPLAY (Италия) представили новые тренды, изысканный стиль и смелые дизайнерские решения.
Современное понимание отечественной моды представили креативные и успешные российские торговые марки: Kalina market, VASSA&CO, ANNA PEKUN.
Как рассказал режиссер-постановщик Fashion Show «На арене шопинга Павелецкая Плаза», главный лейтмотив представленного шоу – идея сценических масок, в которых выступили артисты с музыкальными и пластическими номерами.
Открыла шоу яркая джазовая певица Ольга Синяева. В дефиле приняли участие некоторрые селебрити и амбассадоры брендов, например певица Александра Савельева, бывшая солистка группы «Фабрика». Финал вечера сделала настоящим праздником группа A’Studio. Гости мероприятия насладились виртуозным вокалом Кети Топурии, великолепной игрой Байгали Серкебаева, Владимира Миклошича и остальных музыкантов.