Третий турнир Radio Monte Carlo Golf Cup прошел 3 июня в загородном клубе Agalarov Golf & Country Club с участием гольфистов, представителей бизнеса и медиаиндустрии. Организованное совместно с деловым клубом RRCC и при поддержке Фонда «Росконгресс», мероприятие стало площадкой для обсуждения спроса на товары и услуги в условиях быстро меняющегося мира, а также для поиска путей повышения качества жизни людей. Гольфисты соревновались за кубок радио Monte Carlo на 18-луночном гольф-поле клуба.
На Radio Monte Carlo Golf Cup были объявлены результаты первого российского форума Дизайна и Моды, который прошел весной этого года при поддержке "Русской Медиагруппы".
Руководитель дирекции творческих проектов Фонда "Росконгресс" Екатерина Иванова сообщила, что индустрия дизайна в России в настоящее время уже сформирована и тема первого форума будет продолжена на ПМЭФ. Планируется проведение показов российских дизайнеров включая кибермоделей на площадке Russian Design Space.
Президент Союза дизайнеров России Виталий Ставицкий заявил, что на ПМЭФ-2023 будет проведено обсуждение единой государственной дизайн-политики, которая будет способствовать формированию позиционирования страны.
Генеральный директор «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» Евгений Дроздов говорил о важности эмоциональной составляющей бренда. Он отметил, что компания унаследовала свою уникальность, которую адаптировали с учетом международного опыта и снова стали российской компанией. Несмотря на ограничения времени, Евгений Дроздов подчеркнул, что цель компании заключается в том, чтобы превратить "ИЛЬ ДЕ БОТЭ" в "остров красоты, спокойствия и достоинства".
Евгений Дроздов, руководитель одной из лидирующих компаний в своей индустрии, поделился сложностями, связанными с выводом новых брендов на рынок. В этом году "ИЛЬ ДЕ БОТЭ" добавила 60 новых качественных марок к уже имеющимся 120 брендам, и теперь главная задача компании - заинтересовать потребителей и привлечь их внимание к новым продуктам.
Михаил Богомолов, генеральный продюсер телеканала "RU.TV", отметил, что медиа, включая музыкальные и развлекательные программы, являются важным каналом взаимодействия между брендами и потребителями, так как формируют позитивный информационный контекст для продвижения товаров. В качестве примера успешной площадки для интеграции брендов Михаил Богомолов упомянул Русскую Музыкальную Премию телеканала "RU.TV", которая состоялась 23 мая. Мероприятие имело более 134 миллионов контактов в Интернете и более 1000 публикаций в СМИ, что говорит о его высокой эффективности.
Дмитрий Медников, управляющий директор "Русской Медиагруппы" и модератор сессии, отметил, что успех компании не определяется только технологиями. Компания "Русская Медиагруппа", владеющая рядом радиостанций, является одной из самых динамично развивающихся компаний в отрасли с более чем 35 миллионами слушателей ежемесячно. Одна из радиостанций была первой в России, созданной исключительно с использованием нейросетей. Технологии известны, но успех определяется ориентированностью на качество жизни слушателей и их удовлетворенность продуктами компании.
Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров отмечает, что адаптация является ключевым словом, описывающим сегодняшнюю реальность. Она не только означает привыкание, но и переосмысление ценностей. Например, в отличие от политических взглядов, ценности, связанные с жизнью, любовью и окружением, стали важнее. Валерий Федоров называет это явление "реваншем вечных ценностей".
Говоря на деловой сессии, спикеры отметили, что сегодня много людей, у которых есть огромный запрос на развитие страны и экономики, а также энергия и ресурсы для этого. Хотя риски все еще существуют, люди понимают, как жить в этом перспективном, но небезопасном и волнующем мире.
Список гостей на турнире по гольфу и деловой сессии также включал медийных персон: Пашу, Мота, Sevilia (Artik & Asti), Лану Свит, Светлану Хоркину, Дмитрия Оленина, Никаса Сафронова, Нину Фокину и других.
Новости Светской жизни: socialite.news